Аксессуары

Starcom Systems предоставляет не только аппаратуру и программное обеспечение, но и целый ряд дополнительных аксессуаров, которые помогут вам выполнить работу наиболее эффективным образом. Все перечисленные здесь аксессуары были выбраны у известных и признанных производителей, соответствуют самым жестким требованиям автомобильной промышленности и были проверены специалистами нашей компании на оптимальную интеграцию и работу с устройствами автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL).

Скачать брошюру Аксессуары

Comments are closed.

Громкая связь
Hands Free Kit

Набор громкой связи позволяет произвести голосовой вызов между водителем и диспетчерской. Система может использоваться как для управления автопарком, так и в целях личной безопасности (например, в случае похищения, диспетчерский центр может подключиться к прибору и слышать все, что происходит в салоне автомобиля).

Клавиатура
Key Pad

Пульт дистанционного управления является частью системы управления транспортным парком и используется для блокировки / разблокировки блока, а также для закрытия/открытия автомобиля. В случае неавторизованных водителей, он также может использоваться для отключения зажигания.

i-Button
i-Button

Электронный ключ i-Button используется как часть системы Helios для разблокировки устройства и перевода его в режим "Гараж". При использовании в процессе идентификации водителя может также блокировать систему зажигания двигателя в случае неавторизованных водителей.

Температурный датчик
Temperature Sensor

Температурный датчик – это готовое заводское устройство с фильтром, подключенным к экранированному кабелю. Фильтр снижает шум окружающей среды и измеряет температуру в диапазоне от -20°C до +40°C.

Датчик топлива
Fuel Sensor

Высокоточный цифровой датчик уровня топлива, применяющийся для непрерывного определения объема топлива в баках транспортных средств, используется в составе систем управления транспортным парком и в телематических приложениях.

Интерфейс Garmin
Garmin Interface

Устройство Helios можно подключить к автомобильному прибору Garmin для передачи текстовых сообщений.

Accessories

When choosing Starcom Systems we would not only supply you from our most advanced self developed h/w and s/w solutions but also offer you the possibility to choose from a variety of complementary accessories to get your job done most effectively. All accessories selected here are from renowned distinctive manufacturers stated to fully comply with the most rigorous automotive requirements and tested by us for optimal integration and functionality with our AVL applications.

Download Accessories brochure

Comments are closed.

Hands Free Kit
Hands Free Kit

The Hands-free kit enables a Voice Call between the Driver and the Control room. Used for both fleet management purposes, or for personal security (in case of kidnapping, for example, the control room can connect to the kit and hear what happens inside the vehicle).

Key Pad
Key Pad

The Remote Control is the part of the fleet management system used to Arm/ Disarm the unit as well as to Lock/ Unlock the vehicle. In case of an unauthorized drivers can also disable the ignition.

i-Button
i-Button

The i-Button is used as part of the Helios AVL system in order to disarm the unit and set it to Garage mode. As part of the driver's identification process, can also block the engine starter for not authorized drivers.

Temperature Sensor
Temperature Sensor

The temperature sensor is a factory-fitted device with a filter connected to a shielded cable. The filter reduces environmental noise and measures temperature in the range of -20°C to +40°C

Fuel Sensor
Fuel Sensor

For fleet management and telematics applications in general. Intended for Telematics and monitoring the motor vehicles, heavy equipment, gensets, construction machines, railway and so on.

Garmin Interface
Garmin Interface

The Helios unit can be connected to any Garmin vehicle product to enable text messages be sent to the Online Web application.