Online

Интернетное веб-приложение Starcom Systems является одним из наиболее эффективных инструментов для веб-управления и мониторинга перемещений автотранспортных средств, грузовых контейнеров, имущества и людей.

Устройства зарегистрированные в веб-приложеним могут быть отображены на карте, а также сообщить свой статус в реальном времени. Приложение оптимизировано для всех типов современных мобильных устройств (смартфон, iPad) и доступно в любой точке мира. Вы можете контролировать и управлять своими устройствами из дома, в дороге или в офисе.

Расширенная сложная система управления автопарком создает оперативные и статистические отчеты согласно потребностям и требованиям компании. При помощи всего нескольких простых шагов Вы можете проанализировать структурные данные (поведение водителя / транспортного средства / часы работы и т.д.), предоставляющие существенно важные для управления алгоритмы.

Приложение по управлению автопарком является удобным и простымв эксплуатации. Вы можете подготовить индивидуализированные события, определить, куда будет направляться информация и установить расписание.Приложение имеет встроенную поддержку, таким образом любой пользователь может использовать максимальное количество вариантов, которое оно предлагает.

Гибкий интерфейс приложения Онлайн позволяет настроить уведомления по ряду условий, происходящих одновременно. Например, уведомление может быть создано при открытии двери грузового отсека за пределами разрешенной зоны разгрузки. Программное обеспечение также позволяет легко задавать назначение оповещения, обеспечивая таким образом мониторинг в реальном времени из любой точки мира в любой момент.

 Загрузить брошюру об онлайн-приложении 

Загрузить технические характеристики онлайн-приложения 

become a dealer

Comments are closed.

Online

Starcom Systems’ Online web application is one of the most effective tools for web based fleet management, container management, as well as for monitoring and management of people and of assets.

The units registered on the web application can be displayed over a detailed map, reporting their status and condition in real time. The application is optimized for all types of advanced mobile devices (smart phone, iPad), and can be accessed from anywhere in the world. From the comfort of your home, on the road or in your office, you can monitor and manage the units under your supervision.

The advanced sophisticated fleet management system generates operational and statistical reports, according to the organization needs and requirements. In only a few simple steps, you can analyze data from cross- section data bases (driver behavior/ vehicle behavior/ work hours etc.) to provide you with a view on patterns, needed for essential management.

The fleet management application is user friendly and easy to operate. You can prepare a customized event, define where information is routed, and set the timing. The application is backed by built-in support, so that anyone can maximize the options it offers.

The fleet management software is flexible and can be defined to alert on a number of conditions happening simultaneously. For example, an alert could be generated by any opening of the cargo door outside the authorized unloading zone. The software also enables to easily define the destination of the alert and the priority of the routing, thus providing a real-time monitoring from anywhere at any time.

Download Online App Brochure
Download Online App Technical Spec 

become a dealer

Comments are closed.